Запах Женщины. Впечатления от спектакля.

Итак-итак. С чего начать? Начну с начала..

«Запах Женщины» — понравилось ли мне звучное название спектакля или это был Момент, в котором Вселенная решила проверить мое обоняние? А может и то и другое вместе? Кто его знает! Но когда мне на глаза попалось объявление об этом мероприятии в дело вмешалась еще и тяга к творчеству,искусству — мне захотелось на него сходить. Захотелось и все тут!
Из краткого описания к мероприятию я знал следующее: три женщины-танцовщицы «раскрывают грани женских эмоций, чувств» — общаясь со зрителем при помощи «современной хореографии», плюс присутствует «терапия искусства». Т.е. из описания я понял, что он рассчитан на взрослого человека и на детском утреннике он будет явно не к месту (на что, собственно я и рассчитывал). Небольшая видео-презентация спектакля, любезно выложенная организаторами, подогрела мое любопытсво, заочно познакомив с главными героинями: молодыми девушками, которым определенно идет обтягивающая одежда.


Где-то за неделю до, я позвонил по указанному в объявлении телефону, решив купить билет заблаговременно. Встретившись (как я понял) с организатором, девушкой с приятным и успокаиющим голосом, парой слов перекинулись о мероприятии. Она отметила, что в спектакле есть «Мысль/Идея» и он «заставляет задуматься» и что он «больше ориентирован на женщин». На что я ответил, что если участвуют красивые девушки — это уже хорошо, а уж если есть еще и дельная мысль — то это вообще замечательно.
Удалось ли мне поймать эту мысль? Точнее, я перефразирую вопрос: удалось ли авторам-хореографам донести ее до меня? Об этом ниже по тексту.
Но как мне показалось уже тогда, спектакль с таким названием не должен быть «ориентирован на женщин» — совсем наоборот! Спектакль с таким названием должен давать мужчинам возможность лучше понимать женщин! (И, собственно, забегая вперед — мне НЕ показалось, что он ориентирован на женщин, отнюдь!).

Спектакль был назначен на 18 часов. Без пяти я был в холле, отдал билет контроллеру и зашел в зал. Из 50 человек было 98% женщин: женщины были в коридоре, женщины были на стульях, женщины будут на сцене — я был окружен женщинами! Такого серьезного и скромного молодого человека как автор этих строк это обстоятельство поначалу немного смущало, но он быстро взял себя в руки и сосредоточился на сцене [если бы он знал, что через 30 минут прямо на этой сцене во время спектакля у него будет рандеву с двумя танцовщицами он бы не на шутку разволновался!].
Итак. Одна из трех участниц вышла на сцену, сказала приветственное слово зрителям и спектакль начался..

Впечатления о непосредственно спектакле сделаю в виде заметок:
«Начальная сцена определенно откладывается в памяти своей непривычностью, причем проходит без музыки. Отчасти это способствует созданию определенной атмосферы».

«Сандтрек есть. И он очень-очень НЕОБЫЧЕН. Я определенно хочу его послушать. Музыка.. не знаю, на ум приходит слово «интимная» а-ля «Полет Валькирий».

«Танцовщицы — молодые девушки, с приятными пропорциями и разжигающими воображение изгибами. В обтягивающих платьях (серым, белом и коричневом) и совершенно умопомрачительными шерстяными носками. Что касается пластики «современной хореографии» — понравилась. Я совершенно не разбираюсь в танцах, но мне близок «силовой стиль» именно «пластика движений» (элементы Майкла Джексона и расхлябанность Мика Джаггера). И мне понравилось. Не все, конечно. Кое-где хотелось большей «синхронизации»..

«Любая медаль имеет обратную сторону: скромность — робость, влюбленность — наивность, смелость — наглость, раскованность — распущенность, радость — печаль и т.д. и т.п. И на первый взгляд их легко перепутать. Признаюсь, мне не удалось распознать все грани женских чувств и эмоций, их положительные и «негативные» стороны, бушевавшие во время выступления девушек. То девушки-танцовщицы представали перед моим взором милыми безобидными существами, легко ранимыми, эмоциональными, где-то даже уязвимыми, но уже сменяется сцена (да, спектакль короткий — всего 40 минут, которые пролетают незаметно!) и они уже сильные, агрессивно настроенные леди, которые умудряются поддразнивать тебя, причем самым наглым образом!»

«В объявлении говорилось, что «Танцовщики работают на зрителя, задействовая их и приглашая на сцену» — я вспомнил об этом во время «первого контакта», когда одна из танцовщиц, назовем ее Мисс Белое Платье «задействовала» меня. Знаете, что она делала? Я поделюсь с вами этой пикантной подробностью. После зажигательного танца с нотками бразильского карнавала, она поймала мой взгляд, показала на меня пальцем и начала мимикой приглашать меня (парни, вы понимаете, о чем я), но отталкивала жестами — она меня дразнила. Во время этой минуты «контакта» я испытал целую гамму эмоций, словно я первый раз альбом Спрингстина послушал.

О Рандеву.
«Сижу я, понимаешь, молодой-красивый-умный, никого не трогаю, и тут вдруг оказываюсь в середине сцены и выясняю, что мой запах (к слову олдскульный Азарро Хром) не нравится Мисс Белое Платье — ее симпатичный носик, находит его, дескать, не в ее вкусе (и это после всего что между нами было!). Тоже самое и у Мисс Коричневое Платье. Совсем уже отчаялся: «Как так?!». И тут на помощь приходит Мисс Темно-серое Платье.. Она смотрит мне в глаза и дает понять, что «Все путем — ты только расслабься!» и тут-же проявляет недюжую инициативу — все делает сама. Не поверите, но она даже запретила мне повернуться лицом к сцене. Ну и ладно!
Но радоваться было рано — это спектакль не о мужчинах. Им нет места в их женском треугольнике — меня использовали и вытолкали за дверь. Я был в шоке! Говорите, внутри любой девушки сидит маленькая принцесса, которая мечтает о своем принце (ладно: хотя бы рыцаре)? Не тут-то было!
Думаете история на этом закончилась? А как на счет того, что у двоих тест на беременность оказался положительным?!

«Ладно, если серьезно: элемент «приглашение зрителя в зал» интегрирован отлично и привносит в спектакль больше интереса, «подробностей» (хотя мне и не удалось посмотреть на это со стороны — только изнутри)).

Спектакль закончился. Я сидел (да, все такой же молодой-красивый, но уже отнюдь не умный)) и пытался уловить «Запах Женщины». Каков он? Для всех одинаков? Сомневаюсь. Дайте Limited Edition, в единичном экземпляре! А попробовать!.. Буйство ароматов, которые я получил во время спектакля все еще витают вокруг: имбирь, матэ, озон.. а как называется Тот Самый Волшебный Ингридиент? Не знаю — он ускользнул от меня. Как Девушка Атлантида, как Девушка Мечта, скажу проще — как Девушка Которой Не Существует. Но в любом случае обоняние меня не подвело — аромат получился отличный. Всем советую попробовать! Я не зря сходил на спектакль.

P.S. После все зрители быстро разошлись, желающие написали о своих впечатлениях на бумаге. Я же пошел в близлежащий магазинчик, вытряхнул все деньги до последнего цента из бумажника и купил цветов участницам. Подарил их с радостью и с уважением, что воплотили идею такого спектакля в жизнь, доставили мне бурю впечатлений и положительных эмоций. Молодцы!

Запах Женщины. Впечатления от спектакля.: 2 комментария

  1. manonbatteries:

    Попросить «Фото на память» вылетело из головы.
    Вопросы, которые бы позволили лучше узнать о спектакле задавать не стал — решил, что девчонки устали после спектакля, плюс были заняты уборкой сцены. Хотя узнать непосредственно из уст создателей было бы очень интересно.

Добавить комментарий

