Запах Женщины. Впечатления от спектакля.

Итак-итак. С чего начать? Начну с начала..

«Запах Женщины» — понравилось ли мне звучное название спектакля или это был Момент, в котором Вселенная решила проверить мое обоняние? А может и то и другое вместе? Кто его знает! Но когда мне на глаза попалось объявление об этом мероприятии в дело вмешалась еще и тяга к творчеству,искусству — мне захотелось на него сходить. Захотелось и все тут!
Из краткого описания к мероприятию я знал следующее: три женщины-танцовщицы «раскрывают грани женских эмоций, чувств» — общаясь со зрителем при помощи «современной хореографии», плюс присутствует «терапия искусства». Т.е. из описания я понял, что он рассчитан на взрослого человека и на детском утреннике он будет явно не к месту (на что, собственно я и рассчитывал). Небольшая видео-презентация спектакля, любезно выложенная организаторами, подогрела мое любопытсво, заочно познакомив с главными героинями: молодыми девушками, которым определенно идет обтягивающая одежда.


Где-то за неделю до, я позвонил по указанному в объявлении телефону, решив купить билет заблаговременно. Встретившись (как я понял) с организатором, девушкой с приятным и успокаиющим голосом, парой слов перекинулись о мероприятии. Она отметила, что в спектакле есть «Мысль/Идея» и он «заставляет задуматься» и что он «больше ориентирован на женщин». На что я ответил, что если участвуют красивые девушки — это уже хорошо, а уж если есть еще и дельная мысль — то это вообще замечательно.
Удалось ли мне поймать эту мысль? Точнее, я перефразирую вопрос: удалось ли авторам-хореографам донести ее до меня? Об этом ниже по тексту.
Но как мне показалось уже тогда, спектакль с таким названием не должен быть «ориентирован на женщин» — совсем наоборот! Спектакль с таким названием должен давать мужчинам возможность лучше понимать женщин! (И, собственно, забегая вперед — мне НЕ показалось, что он ориентирован на женщин, отнюдь!).

Спектакль был назначен на 18 часов. Без пяти я был в холле, отдал билет контроллеру и зашел в зал. Из 50 человек было 98% женщин: женщины были в коридоре, женщины были на стульях, женщины будут на сцене — я был окружен женщинами! Такого серьезного и скромного молодого человека как автор этих строк это обстоятельство поначалу немного смущало, но он быстро взял себя в руки и сосредоточился на сцене [если бы он знал, что через 30 минут прямо на этой сцене во время спектакля у него будет рандеву с двумя танцовщицами он бы не на шутку разволновался!].
Итак. Одна из трех участниц вышла на сцену, сказала приветственное слово зрителям и спектакль начался..

Впечатления о непосредственно спектакле сделаю в виде заметок:
«Начальная сцена определенно откладывается в памяти своей непривычностью, причем проходит без музыки. Отчасти это способствует созданию определенной атмосферы».

«Сандтрек есть. И он очень-очень НЕОБЫЧЕН. Я определенно хочу его послушать. Музыка.. не знаю, на ум приходит слово «интимная» а-ля «Полет Валькирий».

«Танцовщицы — молодые девушки, с приятными пропорциями и разжигающими воображение изгибами. В обтягивающих платьях (серым, белом и коричневом) и совершенно умопомрачительными шерстяными носками. Что касается пластики «современной хореографии» — понравилась. Я совершенно не разбираюсь в танцах, но мне близок «силовой стиль» именно «пластика движений» (элементы Майкла Джексона и расхлябанность Мика Джаггера). И мне понравилось. Не все, конечно. Кое-где хотелось большей «синхронизации»..

«Любая медаль имеет обратную сторону: скромность — робость, влюбленность — наивность, смелость — наглость, раскованность — распущенность, радость — печаль и т.д. и т.п. И на первый взгляд их легко перепутать. Признаюсь, мне не удалось распознать все грани женских чувств и эмоций, их положительные и «негативные» стороны, бушевавшие во время выступления девушек. То девушки-танцовщицы представали перед моим взором милыми безобидными существами, легко ранимыми, эмоциональными, где-то даже уязвимыми, но уже сменяется сцена (да, спектакль короткий — всего 40 минут, которые пролетают незаметно!) и они уже сильные, агрессивно настроенные леди, которые умудряются поддразнивать тебя, причем самым наглым образом!»

«В объявлении говорилось, что «Танцовщики работают на зрителя, задействовая их и приглашая на сцену» — я вспомнил об этом во время «первого контакта», когда одна из танцовщиц, назовем ее Мисс Белое Платье «задействовала» меня. Знаете, что она делала? Я поделюсь с вами этой пикантной подробностью. После зажигательного танца с нотками бразильского карнавала, она поймала мой взгляд, показала на меня пальцем и начала мимикой приглашать меня (парни, вы понимаете, о чем я), но отталкивала жестами — она меня дразнила. Во время этой минуты «контакта» я испытал целую гамму эмоций, словно я первый раз альбом Спрингстина послушал.

О Рандеву.
«Сижу я, понимаешь, молодой-красивый-умный, никого не трогаю, и тут вдруг оказываюсь в середине сцены и выясняю, что мой запах (к слову олдскульный Азарро Хром) не нравится Мисс Белое Платье — ее симпатичный носик, находит его, дескать, не в ее вкусе (и это после всего что между нами было!). Тоже самое и у Мисс Коричневое Платье. Совсем уже отчаялся: «Как так?!». И тут на помощь приходит Мисс Темно-серое Платье.. Она смотрит мне в глаза и дает понять, что «Все путем — ты только расслабься!» и тут-же проявляет недюжую инициативу — все делает сама. Не поверите, но она даже запретила мне повернуться лицом к сцене. Ну и ладно!
Но радоваться было рано — это спектакль не о мужчинах. Им нет места в их женском треугольнике — меня использовали и вытолкали за дверь. Я был в шоке! Говорите, внутри любой девушки сидит маленькая принцесса, которая мечтает о своем принце (ладно: хотя бы рыцаре)? Не тут-то было!
Думаете история на этом закончилась? А как на счет того, что у двоих тест на беременность оказался положительным?!

«Ладно, если серьезно: элемент «приглашение зрителя в зал» интегрирован отлично и привносит в спектакль больше интереса, «подробностей» (хотя мне и не удалось посмотреть на это со стороны — только изнутри)).

Спектакль закончился. Я сидел (да, все такой же молодой-красивый, но уже отнюдь не умный)) и пытался уловить «Запах Женщины». Каков он? Для всех одинаков? Сомневаюсь. Дайте Limited Edition, в единичном экземпляре! А попробовать!.. Буйство ароматов, которые я получил во время спектакля все еще витают вокруг: имбирь, матэ, озон.. а как называется Тот Самый Волшебный Ингридиент? Не знаю — он ускользнул от меня. Как Девушка Атлантида, как Девушка Мечта, скажу проще — как Девушка Которой Не Существует. Но в любом случае обоняние меня не подвело — аромат получился отличный. Всем советую попробовать! Я не зря сходил на спектакль.

P.S. После все зрители быстро разошлись, желающие написали о своих впечатлениях на бумаге. Я же пошел в близлежащий магазинчик, вытряхнул все деньги до последнего цента из бумажника и купил цветов участницам. Подарил их с радостью и с уважением, что воплотили идею такого спектакля в жизнь, доставили мне бурю впечатлений и положительных эмоций. Молодцы!

Реклама

Запах Женщины. Впечатления от спектакля.: 2 комментария

  1. manonbatteries:

    Попросить «Фото на память» вылетело из головы.
    Вопросы, которые бы позволили лучше узнать о спектакле задавать не стал — решил, что девчонки устали после спектакля, плюс были заняты уборкой сцены. Хотя узнать непосредственно из уст создателей было бы очень интересно.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s