High5 Energy Drinks: Constant Boost

Решил попробовать спортивное питание с Чейна для вело-поездок и вообще различной спортивной деятельности. В качестве пробного шара выбрал: High5 Energy Source Sachets и Maxim Carbo Cake.

Их обзор представлен ниже по тексту.

Меня интересовало только одно: почувствую я эффект от их применения или нет? В прошлом году на веломарафоны покупал энергетические и протеиновые батончики (у нас в городе, в разделах спорт.питания, каких-то левых фирм) — действуют ли они или нет, я так и не понял. И склонялся к тому, что произведенные в России батончики лучше не покупать, т.к. хер знает, что там намешано (лучше уж обычный гематоген). Другое дело «Чейн», с доступом к мировым «проверенным» брендам и, надо полагать, правильной политикой, ориентированной на качественные товары.

Итак, для первой поездки на 90 км я выбрал High5 Energy Source Sachets — порошок, в герметичных пакетиках, который разводится в 500 мл воды. Что ж, отзывы к данным «Сурс Сачетс» были обнадеживающими — все чувствовали эффект и никто не жаловался на ухудшение пищеварения или что-то подобное.

В описании к «Сурсу» сказано, что разведенную жидкость нужно пить на протяжении всей дистанции и все время, как я понял, должна быть «пруха». Поэтому я не стал брать с собой абсолютно ничего, кроме 2-х 500мл фляг и двух пакетиков с «энергетическим порошком».

И перейду сразу к результату: Ит’с Факинг Рилли Воркс! Все время, пока я проезжал дистанцию я крутил педали без какого-либо спада физических сил на протяжении всех 90км. Никаких неприятных ощущений в желудке. Никакого желания пить жидкости (они очень-очень умеренно сладкие). Даже больше того, после прохождения дистанции я не испытывал чувства голода. Я был очень доволен. И чтобы окончательно фоллин ин лав вис зис литтл герлс я решил проверить их на 200км веломарафоне. Их, и Карбо-Кейк.

На 200 км я прикинул и решил, что на всю дистанцию мне понадобится: 1 Карбо-Кейк, 3 High5 Energy Source Sachets. Несколько долек сушеного ананаса. Маленький кусочек сыра. (Последние два я благополучно забыл и поэтому пришлось сожрать долбаный сникерс и пакетик соленого арахиса). Об Maxim Carbo Cake хочу сказать отдельно. Меня привлекла надпись: «Просто добавь воды». Поначалу я подумал, что делается так: я еду на дистанции, на отдыхе я беру этот порошок, добавляю в него воды, он набухает, кристаллизируется и его можно есть. Таким образом, я получаю «низкое содержание жиров и необходимые мне карбо-электролиты для восполнения энергии» и самое главное — не перегружаю желудок ненужным перевариванием всякой отравы, купленной в магазинах на дистанции. И я заказал себе парочку упаковок с этим карбо-кейком. На самом деле этот «тортик» — готовиться заранее! Т.е. его нужно — испекать. И я его испек.

Добавляешь в упаковку (450 гр) 225 мл воды, миксером добиваешься эдакой смеси, кладешь в смазанную сливочным маслом тару и 40-50 мин печешь в духовке при температуре 160 градусов. Могу сказать, что все инструкции выверены верно — проблем не возникло. Ничего не подгорело. Испек я его вечером перед веломарафоном (испеченный торт включает в себя три порции) Тогда же, следуя рекомендация (Maxim Carbo Cake нужно есть ДО спортивного мероприятия: или за 2-3 часа, или вообще 2-3 дня питаться им до соревнований) я съел порцию вечером, порцию с утра и порцию на самом веломарафоне. На вкус «кейк» приятный, не приторный, проглатывается комфортно (а не как сникерс, который бывает после 200км нужно заталкивать в себя чуть ли не силой). На веломарафоне пытался правильно совместить этот Карбо-Кейк и Energy Source Sachets: пока переваривается и расщепляется «Максим» я пью «Енерджи». Потом (когда начинает действовать «Максим») просто восполняю запасы жидкости обычной водой, затем съедаю кусок торта и снова пью спорт.смесь и т.д.

И опять же: на марафоне спорт.питание действовало! Не было таких моментов, где бы мне пришлось крутить под 10км/час из-за недостатка сил. Да, с непривычки мышцы ног болели, но энергия была, и ноги крутили, крутили и крутили! Т.к. мне сложно сказать, когда начинал действовать «Максим» я склоняюсь к тому, что не нужно их мешать. Решил использовать только питание одной фирмы — Хай-5. У них есть замечательный сайт, где не только расписаны все особенности продуктов, но и даны рекомендации правильного питания на различных дистанциях: от спринтерских 10-15 км гонок до веломарафонских дистанций. Питание мне настолько понравилось, что буду брать его с собой на обычные покатушки, на боксерские тренировки, пеший туризм, т.е. на любые физические нагрузки.

В планах заценить High5 Zero Electrolyte Tablets, High5 Energy Source 4:1 Drum, High5 Sports Bar, High5 Energy Bar и High5 Advanced Training Bar.

А пока, я рекомендую спорт.питье High5 Energy Source, как замену ненужным сложным углеводам, синтетическим шоколадкам, лишнему весу в сумочках. И вообще, дайте в конце концов отдохнуть своему желудку, направьте всю энергию на движение!

Добавить комментарий

