Немецкий Жеребец Cube SL Cross Race 2010

Do you шпрехен зе Дойч?

Только вынул из коробки.. и уже готов ехать на нем 600 км веломарафон. Это ли не  любовь с  первого взгляда!

Фото внутри. А также парочка обзоров, которые удалось найти в Интернете.

Свой обзор внешнего вида (зима на улице!) и размышления последуют вскоре.

1. Общий внешний вид:

 

Ух, как он будет смотреться в «производственной обстановке»!

2. Узлы:

3. Части:

Обратите внимание, как все стильно гармонирует с общим дизайном:

Официальная спецификация:

Рама HPA Crossroad Triple Butted
Размер рамы 53
Цвет Black Anodized
Вилка Dedacciai Black Speed
Рулевая FSA NO. 10 semi-Integrated
Вынос Syntace F149 Oversized
Руль Syntace Duraflite 2014
Ручки CUBE Double Duometer
Задний переключатель Shimano Ultegra RD 6700GS
Передний переключатель Shimano FD-R773 Clamp, 34.9mm
Манетки Shimano SL-R770 Flat Handlebar, 10-speed
Тормоза Shimano BR-M422 V-Brake Front & Rear
Система Shimano Ultegra FC-6703 Hollowtech II 52x39x30, 175mm, Integrated BB
Кассета Shimano 105 CS-5600 12-27, 10-speed
Цепь Shimano 105 CN-5600 108 Links
Обода Alex EN24 V-Brake
Втулки Shimano Ultegra HB-6700/Shimano Ultegra FH-6700
Ободная лента Schwalbe 22-622
Покрышки Schwalbe Kojak
Камера Schwalbe Trekking light SV18
Педали Fasten Alloy
Седло Scape Active 3
Подседел. штырь RFR Prolight 31.6mm Setback
Зажим сиденья Scape Close 34.9mm
Вес 9,54 кг

Отзывы, которые удалось найти:

Инфа от «Cube»:

«Вы хотите больше удовольствия? Хотите больше динамики? С нашей серией велосипедов «Crossroad» вы получите это!С серией «SL Cross» вы будете чувствовать себя превосходно как на поездках по асфальту так и по легким грунтовым дорогам. Быстрый Кроссовый велосипед с анодированной отделкой, устойчивой к царапинам, и спортивной посадкой, подходящей для жаждущих максимальной эффективности от своего двухколесного друга райдеров, которые в то же время придают большое значение комфорту».

Отзыв с Байк-Листа (http://www.thebikelist.co.uk/cube/sl-cross-race-2010/reviews):

«Фантастический Велосипед, непревзойденный в своем ценовом диапазоне по компонентам и т.д… Едет очень гладко и бесшумно, седло не самое удобное, но на это совершенно не обращаешь внимания из-за впечатляющих динамических характеристик. Я уже проехал почти 200 миль на своем байке и получил удовольствие от каждой из них! Я очень рекомендую этот велосипед. Качество сборки невероятное, а специальная «мокровыглядящая» покраска рамы — еще один штрих к его достоинствам».

Отзыв с Чейна (http://www.chainreactioncycles.com/):

«Я провел много исследований и изучил много гибридов до того, как выбрал CUBE SL Cross Race.. На мой взгляд, он является истинным гибридом, а не просто шоссейником с плоским рулем! Я немного осторожничал покупая «CUBE», так как этот брэнд мне был не слишком знаком, но после того, как увидел его «во плоти» мои волнения мигом улетучились. Отделка велосипеда великолепна и компоненты, за исключением, может быть, тормозов, все находятся в верхнем уровне.. …Тормозные ручки на этом Кьюбе оказались такими же, как на 300-евровом велосипеде моей дочери, и не кажутся подходящими для велосипеда этого ценового диапазона!! Я установил комплект ХТ-шных тормозов, а также заменил покрышки, т.к. не думаю, что на мокрой дороге я долго оставался бы в вертикальном положении на Kojak-ах! Дополнительным бонусом для меня было, как я успел выяснить после покупки велосипеда, то, что я получил втулки Dura Ace, а не Ultegra, как указано в описании! Комплект Ultegra действительно задает тон.. Седло очень удобно.. гибрид между шоссейным и МТБ-шным седлом! Посадка великолепна.. Велосипед дает тебе потрясающее чувство уверенности на горных дорогах, особенно при дождливой погоде! Дает тебе ощущение безопасной езды, которое получаешь с более широкими покрышками и тогда, когда твои пальцы находятся всегда рядом с тормозами! Передняя карбоновая вилка гасит вибрации и обеспечивает очень плавный ход! В целом, это потрясающий велосипед для тяжелых тренировок на шоссе или горных дорогах, и вдвойне потрясающий для поездок по городу.. шикарная черная «стелсовая» окраска привлекает много восхищенных взглядов.. ну так рекомендовал бы я его? Определенно ДА!!»

Описание процесса создания рамы от Rolling Stones:

I was born in a cross-fire hurricane
And I howled at my ma in the driving rain,
But it’s all right now, in fact, it’s a gas!
But it’s all right. I’m Jumpin’ Jack Flash,
It’s a gas! Gas! Gas!

Конкуренцию составляли:

1)   Шоссейник Vitus Dark Plasma (Full Carbon):

2) Циклокроссеры BeOne Chase и Cube X-Race Comp 2011:

3) Cube SL Cross Team 2011:

4) Cube Tonopah Trail 2011:

Реклама

10 thoughts on “Немецкий Жеребец Cube SL Cross Race 2010

  1. manonbatteries:

    Да, велосипед покупал на Чейне. Доставка прошла без косяков. И осуществилась в достаточно короткие сроки.

    Мой рост 175 см и рама подошла просто отлично. По-крайней мере в статике очень комфортно — ничего не вытянуто. Как влитая.

    Модель 2011 года имеет следующие отличия: это безусловна рама (верхняя труба имеет заметный уклон, что больше присуще горным велосипедам, плюс прокладка тросиков осуществляется внутри трубы — очень эстетично), двойная система ультегра и конкретно проапгрейжена тормозная система.

    Причем вес велосипедов практически одинаков (разница в 140 грамм в пользу модели 2011 года).

    Я хотел 30 скоростей, что дает большую универсальность, я считаю. Плюс ценовой фактор (скидки на Чейне на модель 2010 года рвут все российские интернет магазины в клочья) сыграл в пользу выбора модели 2010 года.

  2. Алексей:

    На чейне 10 год стоит 36 штук с доставкой в раша, 11 в Москве уже сейчас 50 т.р. В 11 тормоза теже — аливио (тормоза надо менять), только ручки тектро карбон и все, дизайн новой рамы на голову выше, вот не знаю какой набор в касете, если 11-28, то для шоссе и грунтовки больше не надо, если 11-25, то 34-25 в хорошую гору не хватит, (лечиться заменой кассеты), а третья спереди по-моему, лишняя для хороших дорог.
    Я с чейна уже разных запчастей заказал тысяч на сто, с доставкой не разу не было проблем. Велосипед еще там не брал. Думаю выжду (пока есть на чем катать) и в конце сезона скидки будут такие же. Как покраска? на фото это анодирование смотрится круто!

  3. manonbatteries:

    На сайте кьюб-рашша модель 2011 года стоит практически 63 т.р. Стоит ли задумываться о новом велосипеде в начале велосезона, если заведомо хочешь ждать скидок в конце следующего велосезона?

    Что касается дизайна — это дело вкуса: мне больше понравился 2010 года как более «жеребцовый» по сравнению с утонченным 2011-м годом.
    Анодирование действительно смотрится круто: эдакий «глубокий» элитный черный цвет. Не фальга, в общем.

    Что касается тройной системы против двойной: все зависит как от стиля езды, так и от того, где планируешь кататься. Для меня это не шоссейный велосипед и 3-тья звезда будет не лишняя: серьезные горки, как на асфальте так и на грунте. Анализируя свои любимые маршруты, вижу много мест, где третья звезда точно будет не лишней.

  4. manonbatteries:

    Я купил ПЕРЕД велосезоном.
    А ты планируешь ждать целый велосезон и только ПОТОМ купить. Полтора года. )))

  5. Алексей:

    Не стал брать безызвестный куб взял любимый Specialized crux 2012 раму, сделаю для бреветов отличный вел на Srame force:-)

  6. manonbatteries:

    Алексей, поздравляю!
    Чем руководствовался, когда принял решение выбрать указанный сет? Каким видишь концепцию своего байка для бреветов?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s