Готов к скорости

Что будет, если смешать песню AC/DC «Shoot to thrill», голую женщину и велосипед?!

В моем варианте, получится что-то типа такой песни:

Ей крошки, которым скучно!
Которые мечутся в сомнениях!
Я к вам обращаюсь!
Хотите зарокэнроллить сегодня ночью?
А как на счет целого дня?!
Мой велосипед на взводе —
Только крутани педаль!
И следи за дорогой!
Объезжай всех подряд!

Слишком много километров,
Слишком большая скорость!
Я сразу готов к 200-ке!
Проехать ее туда и сюда! Туда и сюда! Еаа!
Мой велосипед всегда наготове —
Только крутани педаль!
И не забудь смазать, свой
«Shimano» и «SRAM»!

Ты хочешь сидеть дома детка?
Смотреть ТВ и жрать свой попкорн?!
Не важно какой у тебя велик —
Пора растрясти твой жирок!
Веломарафонец — слишком заводной парень!
Прокачу тебя с ветерком! С ветерком, еаа!

Слишком много километров,
Слишком большая скорость!
Я еду 600-ку! И только набираю обороты!
Проехать ее туда и сюда! Туда и сюда!
Мой велосипед всегда наготове —
Только крутани педаль!

Слишком много километров,
Слишком большая скорость!
Туда и сюда! Туда и сюда!
Твой «SRAM» просто бомба, детка!
Не могу остановиться!
Быстрее, быстрее!

Ты будешь в машине сопровождения,
Глазеть в окно и курить сигареты?
Или со мной на дистанции? Выбирай!
Рокэнроллить ночи напролет!
Я готов к Париж-Бресту!
Проехать его туда и сюда! Туда и сюда! Ааааа!
Слишком много километров,
Слишком большая скорость!
Туда и сюда! Туда и сюда!

Давай детка, садись в седло!
Начинай работать ногами.
Только без глупостей.
Я слишком быстро взрываюсь.
Сейчас мы прокатимся детка,
Сейчас запущу турбо-буст!
Слишком много километров,
Слишком большая скорость!

Еду куда хочу!
И мне все мало!

___________________

Р-)

Добавить комментарий

