Выиграл в лотерею.

Выигрыш бесценен.

Чтобы проехать 50км под попутным ветром, нужно столько же пройти против встречного.

Эта банальная истина открылась мне (в который уже раз) в среду под вечер. Когда я решил прокатнуться на велосипеде в хорошую погоду.

Проезжая через одну деревню, где готовились к ремонту дорог (вырезали из асфальта «ямы», чтобы впоследствии их, видимо, заделать) решил развить скорость побольше.  Благо, вся деревня расположена на пригорке и я как раз ехал с горки. После деревни пролегал километровый участок — на нем я разогнался до 65км/час. В запасе еще были 2 звездочки — слышал, что можно взять в рубеж в 85 км/час. Охотно верю.

Оглянулся назад посмотреть — нет ли машин. Раз — полсекунды поворот головы назад. Два — поворот на дорогу перед собой. 18метров позади.

На счет «два» успеваю заметить, что я проехал в пол-сантиметре от ямы в асфальте (по бокам яма залита гудроном). Кратковременный микрошок. Всплеск неожиданной радости — я только что» выиграл в лотерею».

Настроение было бы приподнятым всю оставшуюся дорогу, если бы не разбитые дороги, которые сводили на нет ветер, дующий в спину. И не воробей, которого я задавил. Последнее обстоятельство испортило мне настроение на порядок: два воробья сидели на краю дороги; при подъезде один из них улетел, а другой лишь помотал головой в одну сторону, потом в другую ДУМАЛ ЧТО УЛЕТИТ, перед тем, как я, выруливая-за-долю-секунды-но-поздно-ПОЧЕМУ-ОН-НЕ- УЛЕТЕЛ, переломил ему хребет. Когда я оглянулся, то увидел душераздирающую картину — второй воробей подлетел к «павшему товарищу»…

Видимо, кто-то должен был отойти в мир иной. Пусть это лучше будет воробей.

6 thoughts on “Выиграл в лотерею.

  1. Leniliya:

    русская рулетка. воробью не повезло.
    Жень, не крути башкой. Дорога всетки. (в слове дорога — ударение на обоих слогах).

  2. manonbatteries:

    :)))

    Лен, на дороге не обойтись без того, чтобы не «крутить башкой» — доверять нужно только своим глазам. Звуки, идущие сзади могут «обманывать» (ветер может исказить дальность звука от машины и т.п.).

    А то, что она дорога ударение на последнем слоге — да, иногда я тоже об этом вспоминаю.)))

  3. Minstrel:

    А ведь ты, помнится, еще и с плеером ездишь иногда.
    Очень, очень стремно. То-есть сейчас-то радостно, что все обошлось, но вообще — стремно.

  4. manonbatteries:

    Дружищще, велоспорт достаточно опасный вид спорта. Но многое в нашем мире зависит от случайностей.. хотя что я знаю о нашем мире. ))) :)

    Плеер заставляет доверять своим глазам на все сто. Как-то переключал каналы и увидел занимательную передачу (по Дискавери Ченнел, кажется), как раз про влияние музыки в наушниках на восприятие окружающей действительно. Были показаны очень занимательные кадры (скорее всего компьютерная графика, но не важно), как какие-то рецепторы шевелились.. и все такое прочее. Вывод был такой: связь с реальностью искажается, т.е. мозг воспринимает окружающую обстановку в какой-то мере не адекватно.
    Хотя это и так ясно.
    Например: опасный перекресток, а в ушах играет успокаивающая мелодия, фон которой заслоняет собой все остальное — чтобы мы не твердили «мозгу», ситуацию он на своем уровне воспримет исходя из входящих в него данных. :)
    Вот поэтому я всегда вынимаю наушники на аварийно-прогнозируемых участках дороги.

    Меньше, чем через 10 вроде бы часов веломарафон 400км.. Нужно проверить велосипед и добавить в плей-лист что-нибудь из Роллинг Стоунс на завтра. :)))

Добавить комментарий

