Кабинет №5.

Поэзия. По моему мнению в ней главное — смысл, цель, а не простое умение (одаренность) вбухивать рифмы. Если знаешь: «О ЧЕМ» ты пишешь, то худо-бедно можно изловчиться и сочинить вполне себе приличный стишок. Как например этот, посвященный одной очень занимательной вещи, без которой существование нашего мира было бы не то, что абсурдным — просто невозможным. (Его название родилось достаточно банально: «Вероника-Стоматолог-Симпатична-ЧувствоЮмора-Номер ее кабинетаПоделенныйНа2»)

Кабинет №5.

Мои колени трясуются.
Мое сердце готово «выйти вон».
Твои глаза сияют зеленым напротив.
Твои губы практически пьют мою кровь.
Ты знаешь, чего ты хочешь —
Чтобы я сходил на прием,
В Кабинет под №5.

Но дай мне собраться, дай мне начать.
Сначала в приемную — «Шанель №5?!»
Мои губы проходят в Регистратуру —
Твой язык творит Чудеса.
Я бегу в лабиринт — твоих изумрудных глаз:
В них я вижу талон — в Кабинет №5.

К нему я все ближе — вот №1.
Аромат абрикоса, малины и вишни.
Твои волосы тянут меня ко дну.
В бездну богини Кришна,
Прямо в ее Бастион.
Я хватаюсь за твою шею —
Я должен соблюсти Ритуал —
Мои поцелуи все ниже.
Судя по звукам —
Скоро взорвется вулкан.
Прошел кабинет №2.

Я уже в другом мире —
Мне жарко, мне тесно,
Твой мягкий диван,
Твоя лишняя блузка,
Мой мятый пиджак,
И снова я должен —
Соблюсти ритуал.
Передо мной — кабинет №3.
Мимо него — НЕ ПРОЙТИ.

Мягкой ладонью,
Словно змея,
Дверь открываю —
И в бездну лечу.
Но твои Саттелиты сжимаю,
По ним ориентацию беру.
Твоя орбита подбита:
Лишняя одежда,
Нам уже ни к чему.
Я ощущаю его — он прямо по курсу.
В твои глаза я снова смотрю,
Они у тебя закрыты,
Ты где-то далеко во вселенной,
Разгоняешься на сверх световых..
О, Детка, я тебя не подведу.
Я устрою тебе взрыв сверх новой,
Вот только талон свой найду.
И №4 — твой мягкий животик.
Словно по бархату я прохожу.
Я уже слышу, как наши сердца —
Одинакого бьются.
В твой Кабинет №5
Я вхожу.

Добавить комментарий

